Статичная реклама иногда может работать эффективнее видеорекламы по нескольким причинам:
- Экономичность. 1 Создание статичного баннера дешевле и быстрее, чем разработка анимации. 1 Нет необходимости тратить дополнительные ресурсы на сложную графику и анимационные эффекты. 1
- Быстрая загрузка онлайн. 1 Статичные баннеры мгновенно загружаются даже при слабом интернете, что повышает их видимость и исключает проблемы с воспроизведением. 1
- Меньше раздражения. 1 Пользователи чаще игнорируют или блокируют анимированную рекламу, считая её навязчивой. 1 Статичный баннер воспринимается спокойнее и не отвлекает от контента. 1
- Чёткое сообщение. 1 Вся информация передаётся сразу, без необходимости ждать завершения анимации. 1 Это важно, ведь пользователи пролистывают рекламу за секунды. 1
Однако видеореклама часто более эффективна в привлечении внимания и запоминания, чем статичные рекламные форматы. 3 Эффективность рекламной кампании зависит от того, насколько хорошо она соответствует интересам и потребностям целевой аудитории. 3