Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему слово невозможно часто используется в рекламных слоганах?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 августа

Почему слово невозможно часто используется в рекламных слоганах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Слово «невозможное» может часто использоваться в рекламных слоганах, например, для создания эффекта исключительности товара. infourok.ru

Создатели слоганов прибегают к использованию гипербол, чтобы подчеркнуть исключительность продукта. infourok.ru Чем невероятнее утверждение, тем ярче и образнее слоган, и тем сильнее он запомнится потенциальному покупателю. infourok.ru

Пример такого слогана — «Для бесконечно длинных ресниц!» (компания Avon). infourok.ru Представить женщину или девушку с такими ресницами невозможно, но чем невероятнее утверждение, тем сильнее оно запомнится. infourok.ru

Ещё один пример — слоган компании Adidas — «Невозможное возможно». kz.kursiv.media timeweb.com Он связан с идеей рекламной кампании, в которой рассказывались истории реальных людей, чья вера в себя и свои силы помогла им добиться осуществления мечты. kz.kursiv.media

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)