Вопросы к Поиску с Алисой
Слово «невозможное» может часто использоваться в рекламных слоганах, например, для создания эффекта исключительности товара. infourok.ru
Создатели слоганов прибегают к использованию гипербол, чтобы подчеркнуть исключительность продукта. infourok.ru Чем невероятнее утверждение, тем ярче и образнее слоган, и тем сильнее он запомнится потенциальному покупателю. infourok.ru
Пример такого слогана — «Для бесконечно длинных ресниц!» (компания Avon). infourok.ru Представить женщину или девушку с такими ресницами невозможно, но чем невероятнее утверждение, тем сильнее оно запомнится. infourok.ru
Ещё один пример — слоган компании Adidas — «Невозможное возможно». kz.kursiv.media timeweb.com Он связан с идеей рекламной кампании, в которой рассказывались истории реальных людей, чья вера в себя и свои силы помогла им добиться осуществления мечты. kz.kursiv.media