Возможно, имелись в виду общие причины частого употребления слов в рекламных слоганах.
Авторы используют частотные слова, чтобы сделать слоган привлекательным и запоминающимся. 2 По результатам исследований, люди предпочитают простые фразы с часто употребляемыми, абстрактными словами. 2 Это связано с тем, что такие слоганы люди читают быстрее, фокусируя на них меньше внимания. 2
В рекламе важно воздействовать на эмоциональную сферу. 4 Поэтому практически каждое слово в слогане выполняет свою задачу. 4 Часто в слоганах используют лексику, которая вызывает положительные эмоции. 5
Кроме того, слоганы стремятся к краткости, поэтому авторы используют простые предложения. 1
Таким образом, частое употребление слов в рекламных слоганах связано с необходимостью сделать их привлекательными, запоминающимися и воздействующими на аудиторию.