Слоганы, построенные на повторении слов, популярны в современной поп-культуре, потому что они помогают повысить запоминаемость фразы. 14
Некоторые функции повторов в слоганах:
- Мнемоническая. 2 Позволяет лучше усвоить информацию и запомнить название бренда. 2
- Эстетическая. 1 Повтор служит эстетическим целям, создаёт красивый звуковой эффект. 1
- Игровая. 2 С помощью повторов можно усилить эмоциональную составляющую слогана. 2
- Наглядное выражение количества или длительности. 1 Например, слоган «Учиться, учиться и ещё раз учиться» показывает важность и длительность процесса. 1
Примеры популярных слоганов, построенных на повторении слов: «Чистота — чисто Tide», «Молоко вдвойне вкусней, если это Milky Way». 1