Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему слоган M&M's 'Тает во рту, а не в руках' стал одним из самых известных рекламных лозунгов в…
Вопрос для Поиска с Алисой
26 мая

Почему слоган M&M's 'Тает во рту, а не в руках' стал одним из самых известных рекламных лозунгов в мире?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Слоган M&M’s «Тает во рту, а не в руках» стал известным благодаря способности конфет сохранять структуру и вкус даже в самых суровых условиях. www.mashed.com

Изначально продукт был ориентирован на военных, так как из-за способности не плавиться при жаркой погоде военное ведомство США включило M&M’s в состав солдатских рационов. www.mashed.com snob.ru

В 1954 году слоган появился в рекламе, чтобы почтить способность конфет выдерживать различные условия. www.mashed.com

Кроме того, слоган короткий и запоминающийся, он выделяет ключевое преимущество бренда и вызывает эмоциональный ответ. svettsova.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)