Слоган «Just do it» стал культовым в рекламе Nike по нескольким причинам:
- Он помог компании выделиться на фоне соперничества с Reebok. mcmag.ru Такой бескомпромиссный подход способствовал росту продаж бренда. mcmag.ru
- Слоган был универсальным и в то же время очень личным. mcmag.ru Он нашёл отклик не только в спортивном сообществе, но и у людей, которые практически не имели отношения к спорту. mcmag.ru
- С его помощью компания Nike поднимала острые социальные темы. street-beat.ru Например, обращала внимание на гендерное неравенство и права женщин в спорте, на расовую дискриминацию и ВИЧ-инфицированных спортсменов. street-beat.ru
- Слоган оказался коротким, простым и запоминающимся. mcmag.ru Многие издания называли его самым лучшим слоганом XX века, позволяющим людям поверить, что они тоже могут стать успешными (конечно, нося продукцию Nike). mcmag.ru
Кроме того, за прошедшие годы слоган стал неотъемлемым элементом поп-культуры и не раз становился предметом мемов. mcmag.ru