Слоган «Just do it» стал культовым в рекламе Nike по нескольким причинам:
- Он помог компании выделиться на фоне соперничества с Reebok. 5 Такой бескомпромиссный подход способствовал росту продаж бренда. 5
- Слоган был универсальным и в то же время очень личным. 5 Он нашёл отклик не только в спортивном сообществе, но и у людей, которые практически не имели отношения к спорту. 5
- С его помощью компания Nike поднимала острые социальные темы. 1 Например, обращала внимание на гендерное неравенство и права женщин в спорте, на расовую дискриминацию и ВИЧ-инфицированных спортсменов. 1
- Слоган оказался коротким, простым и запоминающимся. 5 Многие издания называли его самым лучшим слоганом XX века, позволяющим людям поверить, что они тоже могут стать успешными (конечно, нося продукцию Nike). 5
Кроме того, за прошедшие годы слоган стал неотъемлемым элементом поп-культуры и не раз становился предметом мемов. 5