Система отзывов и рейтингов важна для онлайн-ретейлеров по нескольким причинам:
- Формирование доверия. dzen.ru Большое количество отзывов и высокий рейтинг стимулируют новых клиентов доверять товару или продавцу. dzen.ru
- Влияние на продажи. napoleonit.ru Положительные отзывы повышают конверсию, а снижение негативных — уменьшает отток клиентов. napoleonit.ru
- Улучшение продуктов и услуг. napoleonit.ru Отзывы часто содержат ценные данные о недостатках товаров и ожиданиях клиентов. napoleonit.ru
- Получение обратной связи. easycomm.ru Отзывы показывают, что покупатели думают о товаре, и помогают найти зоны роста: как в совершенствовании продукта, так и в улучшении качества информации в карточке товара. easycomm.ru
- Персонализация предложений. dzen.ru Отзывы агрегируются на сайтах как элементы для фильтрации, сортировки и персонализации предложений для покупателей. dzen.ru
- Защита репутации. dzen.ru Мониторинг отзывов и рейтингов — неотъемлемая часть репутационного менеджмента, что позволяет контролировать информационное поле вокруг себя и своевременно реагировать на негатив. dzen.ru
Таким образом, система отзывов и рейтингов — неотъемлемая часть современной цифровой коммерции, которая служит важнейшим инструментом формирования доверия между продавцом и покупателем. dzen.ru