Несколько причин, по которым SEO-продвижение может не давать результатов:
- Технические проблемы на сайте. 1 Если в процессе сканирования поисковая система обнаруживает ошибки, это негативно влияет на ранжирование отдельных страниц и сайта в целом. 1
- Проблемы с семантическим ядром. 1 Продвижение по слишком общим ключевым словам, оптимизация страниц под высокочастотные запросы, создание посадочных под нецелевые группы ключевых слов. 1
- Низкое качество контента. 2 Нерелевантность запросам пользователей, неуникальность, неграмотность, неструктурированность текста. 2
- Завышенные ожидания. 3 Если клиент воспринимает SEO как волшебный инструмент, который решит все его проблемы, то это может привести к проблемам. 3
- Недостаточные объёмы работ. 3 В зависимости от размера сайта, его технического состояния, конкуренции в нише и других факторов, может потребоваться выделять немало времени для получения желаемых результатов. 3
- Несбалансированный подход к продвижению. 3 Концентрация только на каком-то одном из аспектов работы и недостаточное внимание ко всем остальным. 3
- Некомпетентные подрядчики. 1 Использование устаревших методик продвижения (например, ссылочный спам) может не только не принести должного эффекта, но и спровоцировать наложение санкций со стороны поисковых систем. 1
Для устранения причин неэффективности SEO рекомендуется провести анализ и при необходимости внести соответствующие корректировки.