Рейтинги телепрограмм важны для рекламодателей, поскольку позволяют определить, сколько людей смотрят конкретную программу или канал. 1 Это помогает правильно распределить рекламный бюджет. 1
Некоторые другие преимущества рейтингов для рекламодателей:
- Оценка стоимости рекламы. 2 Рейтинг определяет, сколько будет стоить минута рекламы в передаче или фильме. 2 У каждого канала своя цена за минуту эфира, при этом прайм-тайм — самое дорогое время для рекламодателя. 2
- Проверка эффективности рекламы. 2 С помощью рейтингов рекламодатель может проверить, насколько эффективной была его реклама и правильно ли он вложил деньги. 2
- Оценка эффективности рекламных кампаний конкурентов. 5 Рекламодатели используют рейтинги для анализа эффективности рекламных кампаний конкурентов. 5