Рестораны быстрого питания могут менять названия при переходе от одной франчайзинговой сети к другой по разным причинам, например:
- Вынужденный ребрендинг. 1 Собственники предприятия могут провести его, чтобы избавиться от приобретённой франшизы и связанных с ней обязательств, таких как роялти. 1
- Желание сохранить привычную концепцию и меню. 2 Новые владельцы стремятся сделать это, чтобы удержать постоянных посетителей после смены бренда. 2
- Необходимость подчеркнуть преемственность. 2 Например, новые собственники могут сделать бренд похожим на предыдущий, чтобы создать впечатление преемственности. 2
- Выход франчайзи из состава сети. 5 В таком случае рестораны могут сменить вывеску на новую, например, если партнёр нарушил условия договора и продолжает незаконно пользоваться привилегиями франшизы. 5