Рекламные слоганы часто используют метод импликатур по нескольким причинам:
- Воздействие на потребителя. mgimo.ru Импликатуры не подвергаются серьёзному анализу, поэтому человек не склонен критически рассматривать предлагаемую информацию или искать её подтверждения в контексте. mgimo.ru В такой ситуации рекламодателю легче оказывать воздействие на потенциального потребителя, побуждать к соответствующим действиям или формировать у него положительное представление о рекламируемом продукте или бренде. mgimo.ru
- Информационная насыщенность. mgimo.ru В условиях размещения огромного количества рекламных объявлений, целью которых является продажа аналогичных товаров или услуг, каждый рекламодатель должен находить наиболее эффективную форму подачи информации. mgimo.ru Импликатуры позволяют обеспечить ёмкость рекламных сообщений. mgimo.ru
- Возможность «нелинейного прочтения». mgimo.ru Это даёт адресату широкое поле для интерпретации смысла рекламы. mgimo.ru
- Сообщение о нематериальных достоинствах. mgimo.ru Имплицитно выраженная информация более эффективно доносит до целевой аудитории информацию о нематериальных достоинствах объектов рекламы. mgimo.ru
Таким образом, использование импликатур в рекламных слоганах помогает достичь эффекта, при котором человек сам придёт к определённому выводу, который будет считаться им верным. infourok.ru