Несколько причин, по которым реклама в мобильных приложениях становится всё более агрессивной:
- Развитие маркетинга. dzen.ru Благодаря интернету реклама приобрела цифровой формат, а смартфоны стали удобным инструментом для её показа. dzen.ru Компании активно используют это, направляя на мобильную рекламу примерно 70% расходов на маркетинг. dzen.ru
- Сбор информации. dzen.ru С помощью телефонов компании собирают данные о предпочтениях пользователя, чтобы показывать более релевантные рекламные блоки. dzen.ru
- Выбор производителя. dzen.ru Большое количество рекламных программ и ярлыков свойственно многим бюджетным смартфонам, а также отдельным брендам, например Xiaomi, POCO, Infinix, HUAWEI, TECNO. dzen.ru Часто это происходит благодаря сделкам с другими компаниями, которые встраивают в смартфоны свои сервера для показа рекламы и устанавливают свои приложения. dzen.ru
Агрессивная реклама может проявляться в том, что рекламные объявления создают собственные ярлыки на рабочем столе, размещают рекламу на панелях уведомлений устройства, изменяют закладки и домашнюю страницу веб-браузера по умолчанию. www.techradar.com