Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему реклама в мобильных приложениях становится все более агрессивной?
Вопрос для Нейро
29 января
Почему реклама в мобильных приложениях становится все более агрессивной?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым реклама в мобильных приложениях становится всё более агрессивной:

  • Развитие маркетинга. 1 Благодаря интернету реклама приобрела цифровой формат, а смартфоны стали удобным инструментом для её показа. 1 Компании активно используют это, направляя на мобильную рекламу примерно 70% расходов на маркетинг. 1
  • Сбор информации. 1 С помощью телефонов компании собирают данные о предпочтениях пользователя, чтобы показывать более релевантные рекламные блоки. 1
  • Выбор производителя. 1 Большое количество рекламных программ и ярлыков свойственно многим бюджетным смартфонам, а также отдельным брендам, например Xiaomi, POCO, Infinix, HUAWEI, TECNO. 1 Часто это происходит благодаря сделкам с другими компаниями, которые встраивают в смартфоны свои сервера для показа рекламы и устанавливают свои приложения. 1

Агрессивная реклама может проявляться в том, что рекламные объявления создают собственные ярлыки на рабочем столе, размещают рекламу на панелях уведомлений устройства, изменяют закладки и домашнюю страницу веб-браузера по умолчанию. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)