Несколько причин, по которым реклама в мобильных приложениях становится всё более агрессивной:
- Развитие маркетинга. 1 Благодаря интернету реклама приобрела цифровой формат, а смартфоны стали удобным инструментом для её показа. 1 Компании активно используют это, направляя на мобильную рекламу примерно 70% расходов на маркетинг. 1
- Сбор информации. 1 С помощью телефонов компании собирают данные о предпочтениях пользователя, чтобы показывать более релевантные рекламные блоки. 1
- Выбор производителя. 1 Большое количество рекламных программ и ярлыков свойственно многим бюджетным смартфонам, а также отдельным брендам, например Xiaomi, POCO, Infinix, HUAWEI, TECNO. 1 Часто это происходит благодаря сделкам с другими компаниями, которые встраивают в смартфоны свои сервера для показа рекламы и устанавливают свои приложения. 1
Агрессивная реклама может проявляться в том, что рекламные объявления создают собственные ярлыки на рабочем столе, размещают рекламу на панелях уведомлений устройства, изменяют закладки и домашнюю страницу веб-браузера по умолчанию. 5