Реклама с участием лидеров мнений может быть эффективнее, чем реклама без известных лиц, по следующим причинам:
- Увеличение доверия к бренду. 15 Когда продукт использует и продвигает известная личность, пользователи начинают больше доверять бренду. 1 Они стремятся попробовать товар, выбирают его среди конкурентных. 1
- Привлечение аудитории. 1 Участие медийной личности в рекламной кампании помогает увеличить охват аудитории, зацепить внимание. 1
- Создание эффекта сарафанного радио. 1 При правильном определении лидера мнений рекламный посыл может быть подхвачен последователями бренда, которые продолжат тиражировать полученную информацию. 2
- Возможность влиять на определённую целевую аудиторию. 4 Лидеры мнений могут иметь свою особую нишу или целевую аудиторию, сотрудничество с ними позволяет бренду достичь этой целевой аудитории и привлечь их внимание. 5