Реклама не может полностью заменить личные продажи в маркетинговых коммуникациях по нескольким причинам:
- Обезличенность рекламы. qsstudy.com Это форма коммуникации, которая менее убедительна, чем личные продажи, так как не заставляет потенциальных клиентов обращать внимание на сообщение. qsstudy.com
- Отсутствие обратной связи. apni.ru qsstudy.com Оценить эффективность рекламного сообщения сложно, поскольку нет немедленного и точного механизма обратной связи. qsstudy.com
- Негибкость рекламы. qsstudy.com Сообщение стандартизировано и не адаптировано к требованиям различных групп потребителей. qsstudy.com
- Высокая стоимость рекламы. www.klerk.ru Затраты на производство и размещение рекламы могут быть очень высоки. apni.ru www.klerk.ru
- Ограниченность охвата аудитории. www.klerk.ru Высокая стоимость личных продаж не позволяет охватить большое количество потребителей. www.klerk.ru
Для разных типов товаров и задач в маркетинговых коммуникациях необходимы разные инструменты продвижения. www.marketing.spb.ru Например, для продвижения упакованных товаров массового спроса самым значимым средством будет реклама, а личные продажи играют минимальную роль. www.marketing.spb.ru Для продажи промышленного оборудования, наоборот, личные продажи играют главную роль, а реклама — второстепенную. www.marketing.spb.ru