Реклама на Первом канале считается дорогой, потому что канал является лидером в эфирном пространстве России и имеет большой охват аудитории. 2
На формирование стоимости телевизионной рекламы в целом и на Первом канале в частности влияют разные факторы, среди них:
- Рейтинг телеканала и конкретной программы. 1 Чем выше рейтинг, тем больше потенциальный охват аудитории и, соответственно, выше стоимость размещения. 1
- Длительность рекламного ролика. 5 Продолжительные рекламные ролики стоят дороже, чем короткие объявления. 5
- Время выхода рекламы в телеэфир. 5 Прайм-тайм наиболее востребованное время среди рекламодателей и стоит дороже. 5
- Количество выходов рекламы за период. 5 Чем большее количество раз рекламный ролик выйдет на Первом канале, тем лучше он запомнится потенциальным клиентам и/или покупателям. 5
- Сезонность размещения рекламы. 5 Летом, а также в январе реклама на Первом канале стоит дешевле, чем в иное время года. 5
- Наличие спроса. 5 Чем больше рекламодатели проявляют интерес к размещению рекламы на Первом канале, тем дороже будет стоить время телеканала для размещения рекламных объявлений. 5