Слоган «Не тормози — сникерсни» используется для продвижения продуктов, вероятно, из-за его привлекательности для целевой аудитории — молодёжи и студентов, а также подростков, чей словарный запас находится на стадии активного пополнения. infourok.ru
Несколько причин, почему этот слоган эффективен:
- Использование молодёжного сленга. infourok.ru www.web-globus.de Глагол «сникерсни» — производный от названия бренда «Сникерс», он обозначает действие, которое можно совершить с продуктом — съесть его. infourok.ru
- Приятная рифма. www.web-globus.de Глагол «тормози» рифмуется с неологизмом «сникерсни», что делает слоган легко читаемым и запоминающимся. infourok.ru
- Призыв к действию. infourok.ru www.web-globus.de Форма императива и восклицательная интонация усиливают призыв к активному действию, что побуждает потенциального потребителя приобрести товар. infourok.ru