Производители устанавливают правила в маркетинговых акциях, чтобы избежать недопонимания со стороны участников. 1 Чётко прописанные правила помогают клиентам быстро понять, что нужно сделать, чтобы получить бонус. 2
Также правила помогают соблюдать требования закона «О защите прав потребителей». 4 Согласно ему, изготовитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, которая должна содержать цену и условия приобретения. 4
Кроме того, установление правил связано с соблюдением закона «О рекламе». 4 Акция направлена на привлечение внимания к товарам и их продавцу, поэтому подпадает под понятие рекламы и должна соответствовать требованиям этого закона. 4
Таким образом, правила помогают производителям соблюдать правовые нормы и обеспечивать прозрачность и понятность условий маркетинговых акций для клиентов.