Удержание постоянных покупателей. kartaslov.ru Акции могут использоваться в рамках программ лояльности, чтобы стимулировать клиентов совершать повторные заказы. blog.araich.pro
Привлечение внимания к новому ассортименту. blog.araich.pro Например, компания может ввести акцию, чтобы популяризировать новую пиццу или комбо-набор. blog.araich.pro
Кратковременное повышение продаж. blog.araich.pro Ограниченные акции с повышенным кешбеком бонусов могут использоваться, чтобы догнать отстающий план продаж и закрыть месяц или год показательно. blog.araich.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.