Массовые рассылки СМС от магазинов происходят по нескольким причинам:
Обеспечение качественного клиентского сервиса. 3 Сервисные сообщения со статусами заказов и доставки избавляют клиента от необходимости заходить на сайт интернет-магазина для уточнения статуса или других вопросов по заказам. 3
Рекламные цели. 34 Например, рассылка промокода на скидку, информации об акции или анонса распродажи. 3 С помощью рекламных сообщений магазин может увеличить количество повторных продаж и привлечь новых клиентов. 3
Персонализация. 4 Массовую SMS-рассылку можно персонализировать, например, обратиться к каждому клиенту по имени, подставить нужные даты, суммы или контактные данные, прислать скидочные коды и ссылки на новую информацию. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.