Программа лояльности становится важнее скидок при выборе магазина по нескольким причинам:
Долгосрочный эффект. pay.yandex.ru В отличие от скидок, программа лояльности создаёт долгосрочные отношения и формирует устойчивую лояльность. pay.yandex.ru Клиент знает: чем больше он покупает, тем больше выгода. pay.yandex.ru
Стимулирование повторных покупок. priceva.ru kdelu.vtb.ru Исследования показывают, что активные участники программ лояльности тратят на 20–30% больше по сравнению с обычными клиентами. priceva.ru
Персонализация предложений. priceva.ru evotor.ru Программа лояльности позволяет магазинам лучше понять потребности своей аудитории и настроить ассортимент товаров в соответствии с их предпочтениями. evotor.ru
Усиление эмоциональной привязанности к бренду. www.retailcrm.ru Вместе с хорошим клиентским сервисом программа лояльности создаёт позитивные ассоциации с брендом. www.retailcrm.ru И если у клиента будет выбор между двумя компаниями с похожими товарами и ценами, он скорее выберет ту, с которой опыт взаимодействия был приятнее. www.retailcrm.ru
По данным исследования Data Insight (2024), 68% покупателей считают программу лояльности основанием для выбора магазина. priceva.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.