Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему после рекламы паблика в Вконтакте активность уменьшается в три раза вместо того, чтобы расти?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Почему после рекламы паблика в Вконтакте активность уменьшается в три раза вместо того, чтобы расти?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько возможных причин, по которым после рекламы паблика во «ВКонтакте» активность может уменьшаться:

  • Рекламные записи не попадают в рекомендации. 1 Из-за этого может снижаться виральный охват в целом. 1
  • Пользователя заваливают новостями из одного сообщества. 1 Если в нужную аудиторию одновременно будут нацелены ещё и посты из рекомендаций, то пользователя завалит новостями из одного сообщества — и обычными, и промо-постами. 1

После того, как рекламный трафик заканчивается, виральный охват может начать расти. 1

Также на эффективность рекламной кампании влияют настройки таргетинга: если аудитория сужена параметрами, стоит попробовать ослабить рамки. 4

Для точной диагностики и оптимизации рекламной кампании рекомендуется обратиться к специалисту.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)