Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему после рекламы паблика в Вконтакте активность уменьшается в три раза вместо того, чтобы расти?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Почему после рекламы паблика в Вконтакте активность уменьшается в три раза вместо того, чтобы расти?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько возможных причин, по которым после рекламы паблика во «ВКонтакте» активность может уменьшаться:

  • Рекламные записи не попадают в рекомендации. vk.com Из-за этого может снижаться виральный охват в целом. vk.com
  • Пользователя заваливают новостями из одного сообщества. vk.com Если в нужную аудиторию одновременно будут нацелены ещё и посты из рекомендаций, то пользователя завалит новостями из одного сообщества — и обычными, и промо-постами. vk.com

После того, как рекламный трафик заканчивается, виральный охват может начать расти. vk.com

Также на эффективность рекламной кампании влияют настройки таргетинга: если аудитория сужена параметрами, стоит попробовать ослабить рамки. elama.ru

Для точной диагностики и оптимизации рекламной кампании рекомендуется обратиться к специалисту.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)