Некоторые особенности социальной сети «ВКонтакте», которые следует учитывать при управлении контентом и коммуникации:
Наличие каналов внутри сообществ. postium.ru Это способ привлечь внимание к важному контенту: новостям, анонсам, личному контенту, медиаформатам. postium.ru В канале могут публиковать только авторы и администраторы сообщества. postium.ru
Алгоритмы подбора контента. martrending.ru Для каждого пользователя алгоритмы «ВКонтакте» подбирают потенциально интересный контент на основе его интересов. martrending.ru Такой контент называется рекомендациями и тоже попадает в новостную ленту. martrending.ru
Возможность поиска людей. martrending.ru В «ВКонтакте» можно искать людей множеством разных способов: по имени и фамилии, кругу общения, геолокации, сообществам, месту работы и учёбы. martrending.ru
Функция «Предложка». smmplanner.com Это функция для публичных страниц, которая позволяет предлагать новости, посты или статьи администраторам публичной страницы. smmplanner.com
Добавление ссылок. martrending.ru В «ВКонтакте» можно добавлять активные ссылки на другие соцсети и сайты, что позволяет использовать площадку для привлечения трафика на другие платформы. martrending.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.