Поколения часто используют как основу для маркетинговых исследований, потому что они обладают уникальными характеристиками и ценностями. 3 Это формирует их поведение, привычки и предпочтения. 3
Опираясь на теорию поколений, маркетологи выявляют, что ценит каждое поколение, как они совершают покупки, как относятся к рекламе и так далее. 1 Это позволяет эффективнее выстраивать маркетинговые стратегии. 1
Кроме того, теорию поколений удобно использовать как отправную точку для дальнейших исследований целевой аудитории. 4 Например, можно составить общий портрет клиента, чтобы опираться на него в рекламной кампании, а затем конкретизировать его и уточнить демографические и поведенческие характеристики. 4
Однако стоит помнить, что маркетинг поколений не должен быть единственным инструментом для изучения аудитории. 1 Обычно маркетологи используют и другие факторы, такие как местоположение, доход и личные интересы. 5