Несколько причин, по которым пилоты могут редко возвращаться на второй круг в ситуациях, когда это необходимо:
- Стремление посадить самолёт с первого раза. www.bolshoyvopros.ru В идеале пилоты стремятся совершать посадки с первого раза, но множество обстоятельств не всегда позволяет это сделать. www.bolshoyvopros.ru
- Финансовые и временные затраты. www.bolshoyvopros.ru Уход на второй круг — это дополнительное сожжённое топливо и время в воздухе, что выбивает самолёт из графика. www.bolshoyvopros.ru
- Восприятие возможности действий в нарушение правил как части повседневной жизни. www.shpls.org Некоторые пилоты считают, что правила написаны не для них, и воспринимают возможность нарушений как обычную часть работы. www.shpls.org
Однако стоит отметить, что процедура ухода на второй круг считается штатной ситуацией в авиации и отработана каждым пилотом на тренажёрах. vk.com