Несколько причин, по которым пилоты могут редко возвращаться на второй круг в ситуациях, когда это необходимо:
- Стремление посадить самолёт с первого раза. 3 В идеале пилоты стремятся совершать посадки с первого раза, но множество обстоятельств не всегда позволяет это сделать. 3
- Финансовые и временные затраты. 3 Уход на второй круг — это дополнительное сожжённое топливо и время в воздухе, что выбивает самолёт из графика. 3
- Восприятие возможности действий в нарушение правил как части повседневной жизни. 1 Некоторые пилоты считают, что правила написаны не для них, и воспринимают возможность нарушений как обычную часть работы. 1
Однако стоит отметить, что процедура ухода на второй круг считается штатной ситуацией в авиации и отработана каждым пилотом на тренажёрах. 4