Организации часто используют телефонные опросы для сбора обратной связи, потому что они позволяют напрямую взаимодействовать с клиентами и получать ценные отзывы. 4 Такой подход помогает понять потребности, ожидания и требования аудитории. 4
Некоторые другие преимущества телефонных опросов:
- Экономия времени. 15 Человеку не нужно прилагать усилия и тратить время на заполнение анкеты, написание своего мнения. 2 Разговор занимает всего несколько минут. 2
- Максимальная достоверность полученных данных. 1 Практика показывает, что 90% опрашиваемых абонентов охотно идут на контакт с виртуальным собеседником и могут сказать то, чего не скажут в лицо при прямом диалоге. 1
- Широкий географический охват. 3 Можно оперативно опросить респондентов из разных регионов и стран, в том числе из удалённых областей. 3
- Возможность опросить сегменты населения, недоступные для личного интервью (например, маломобильные граждане). 3