Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему операторы связи активно используют массовые рассылки
Вопрос для Нейро
24 марта
Почему операторы связи активно используют массовые рассылки
Нейро
На основе 5 источников

Операторы связи активно используют массовые рассылки по нескольким причинам:

  • Информирование клиентов о дополнительных возможностях. 2 Например, сообщение о подписке на фильмы, которая есть у оператора, может заинтересовать абонента и привести к покупке. 2
  • Кросс-продажи. 2 Операторы могут рассылать сообщения, чтобы добиться от клиента дополнительных покупок: страховок, смартфонов, компьютерной периферии. 2
  • Проверка реакции и контроль оттока клиентов. 2 Для этого используются методики, которые оценивают качество ответа клиентов, интенсивность прочтения сообщений и их поведение. 2
  • Сокращение дебиторской задолженности. 1 За счёт увеличения частоты касаний массовые рассылки повышают собираемость платежей от абонентов. 1
  • Повышение лояльности. 1 Клиенты не пропускают важные уведомления, вовремя оплачивают счета и не теряют доступ к услугам. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)