Операторы связи активно используют массовые рассылки по нескольким причинам:
Информирование клиентов о дополнительных возможностях. 2 Например, сообщение о подписке на фильмы, которая есть у оператора, может заинтересовать абонента и привести к покупке. 2
Кросс-продажи. 2 Операторы могут рассылать сообщения, чтобы добиться от клиента дополнительных покупок: страховок, смартфонов, компьютерной периферии. 2
Проверка реакции и контроль оттока клиентов. 2 Для этого используются методики, которые оценивают качество ответа клиентов, интенсивность прочтения сообщений и их поведение. 2
Сокращение дебиторской задолженности. 1 За счёт увеличения частоты касаний массовые рассылки повышают собираемость платежей от абонентов. 1
Повышение лояльности. 1 Клиенты не пропускают важные уведомления, вовремя оплачивают счета и не теряют доступ к услугам. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.