Операторы связи активно используют массовые рассылки по нескольким причинам:
Информирование клиентов о дополнительных возможностях. www.gazeta.ru Например, сообщение о подписке на фильмы, которая есть у оператора, может заинтересовать абонента и привести к покупке. www.gazeta.ru
Кросс-продажи. www.gazeta.ru Операторы могут рассылать сообщения, чтобы добиться от клиента дополнительных покупок: страховок, смартфонов, компьютерной периферии. www.gazeta.ru
Проверка реакции и контроль оттока клиентов. www.gazeta.ru Для этого используются методики, которые оценивают качество ответа клиентов, интенсивность прочтения сообщений и их поведение. www.gazeta.ru
Сокращение дебиторской задолженности. vc.ru За счёт увеличения частоты касаний массовые рассылки повышают собираемость платежей от абонентов. vc.ru
Повышение лояльности. vc.ru Клиенты не пропускают важные уведомления, вовремя оплачивают счета и не теряют доступ к услугам. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.