Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему операторы связи активно используют массовые рассылки
Вопрос для Поиска с Алисой
24 марта

Почему операторы связи активно используют массовые рассылки

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Операторы связи активно используют массовые рассылки по нескольким причинам:

  • Информирование клиентов о дополнительных возможностях. www.gazeta.ru Например, сообщение о подписке на фильмы, которая есть у оператора, может заинтересовать абонента и привести к покупке. www.gazeta.ru
  • Кросс-продажи. www.gazeta.ru Операторы могут рассылать сообщения, чтобы добиться от клиента дополнительных покупок: страховок, смартфонов, компьютерной периферии. www.gazeta.ru
  • Проверка реакции и контроль оттока клиентов. www.gazeta.ru Для этого используются методики, которые оценивают качество ответа клиентов, интенсивность прочтения сообщений и их поведение. www.gazeta.ru
  • Сокращение дебиторской задолженности. vc.ru За счёт увеличения частоты касаний массовые рассылки повышают собираемость платежей от абонентов. vc.ru
  • Повышение лояльности. vc.ru Клиенты не пропускают важные уведомления, вовремя оплачивают счета и не теряют доступ к услугам. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)