Операторы мобильной связи проводят анкетирование среди клиентов по нескольким причинам:
Оценка качества услуг и уровня сервиса. osetia.topnomer.ru Опросы помогают компании оценить, насколько качественное обслуживание клиентов, уровень удовлетворённости сервисом, а также получить от абонентов информацию, что стоит улучшить. osetia.topnomer.ru
Маркетинговые исследования. bigdata.beeline.ru Мобильные опросы оценивают эффективность взаимодействия пользователя с продуктом, качество обслуживания, рекламные кампании, помогают сравнить продукт с конкурентами, проанализировать ценовую политику, протестировать продукты и услуги, определить уровень удовлетворённости и многое другое. bigdata.beeline.ru
Социологические исследования. bigdata.beeline.ru Телефон — удобный канал доступа к аудитории для проведения традиционных количественных и качественных исследований. bigdata.beeline.ru
Внутренние исследования в компании или на предприятии. bigdata.beeline.ru Они помогают выяснить уровень удовлетворённости сотрудников, что особенно актуально для команд, работающих в удалённом режиме или компаний с гибким графиком. bigdata.beeline.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.