Омниканальный подход важен для современных маркетинговых агентств, потому что он позволяет:
- Собрать и использовать данные о поведении потребителей во всех точках касания с брендом. 12 Это помогает создать разносторонний портрет покупателя, понять его потребности и качественно удовлетворить запросы. 2
- Реализовать персонализированное взаимодействие за счёт синхронизации данных сразу из нескольких каналов. 14 Это обеспечивает более полное понимание поведения и предпочтений клиента. 1
- Увеличить показатели по удержанию покупателя и повторных продаж. 14 Клиентов проще сохранить, если они охвачены всеми доступными каналами коммуникации. 2
- Снизить издержки в долгосрочном периоде за счёт «бесшовности» (отсутствия границ между каналами) и системного подхода к каналам коммуникации и маркетинговым процессам. 1
- Улучшить обратную связь с клиентами и сформировать доверительные отношения. 1
- Собрать множество ценных данных для анализа и сегментации аудитории, разработки персонализированных креативных кампаний, целевых рекламных акций. 2