Вопросы к Поиску с Алисой
Выбор между азиатской и западной моделями позиционирования может быть обусловлен разными подходами к брендингу и целями компаний.
Азиатская модель предполагает, что на первом месте — компания, а не продукт. sky.pro Имидж производителя помогает продвигать товары и услуги. sky.pro Логика такая: если потребитель доверяет бренду, он будет покупать его продукты. sky.pro Пример — компания Apple. sky.pro
Западная модель делает акцент на продуктовую линейку, при этом производитель может быть неизвестен покупателю. sky.pro Или у него может быть несколько разных брендов. sky.pro Основа западной концепции создания и развития бренда — придание продукции отличительных особенностей. www.calculate.ru Это необходимо для стремительного завоевания преимущества перед конкурирующими компаниями. www.calculate.ru
Однако стоит учитывать, что современные компании могут сочетать черты обеих моделей, так как они влияют друг на друга и постепенно «перетекают» из одной в другую. psycho.ru