Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему одни компании выбирают азиатскую модель позиционирования, а другие — западную?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 апреля

Почему одни компании выбирают азиатскую модель позиционирования, а другие — западную?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Выбор между азиатской и западной моделями позиционирования может быть обусловлен разными подходами к брендингу и целями компаний.

Азиатская модель предполагает, что на первом месте — компания, а не продукт. sky.pro Имидж производителя помогает продвигать товары и услуги. sky.pro Логика такая: если потребитель доверяет бренду, он будет покупать его продукты. sky.pro Пример — компания Apple. sky.pro

Западная модель делает акцент на продуктовую линейку, при этом производитель может быть неизвестен покупателю. sky.pro Или у него может быть несколько разных брендов. sky.pro Основа западной концепции создания и развития бренда — придание продукции отличительных особенностей. www.calculate.ru Это необходимо для стремительного завоевания преимущества перед конкурирующими компаниями. www.calculate.ru

Однако стоит учитывать, что современные компании могут сочетать черты обеих моделей, так как они влияют друг на друга и постепенно «перетекают» из одной в другую. psycho.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)