Несколько причин, по которым объявления могут занимать разные позиции в поисковых блоках:
Персонализация выдачи. vc.ru elama.ru Поисковые системы показывают по умолчанию то, что, по их мнению, больше всего заинтересует конкретного пользователя. aff1.ru Если пользователь несколько раз видел рекламу, но не переходил по ней, система может решить, что эти объявления ему неинтересны, и со временем перестанет их показывать. elama.ru
Смена релевантной страницы. vc.ru Если на сайте есть несколько страниц, релевантных одному запросу, находящаяся в выдаче страница может меняться, в результате чего и позиции будут разные. vc.ru
Изменения в работе поиска. vc.ru К изменениям позиций могут приводить выход новых алгоритмов или изменения типов в выдаче по определённым запросам. vc.ru Также не исключены и ошибки в работе. vc.ru
Конъюнктура рынка. elama.ru Количество конкурентов в нише, их настройки рекламных кампаний и рыночные условия могут влиять на результаты аукциона. elama.ru В разных регионах и в разное время конкуренция может меняться, а значит, и цена клика. elama.ru
Автотаргетинг. elama.ru Для показа автотаргетинг в режиме реального времени подбирает объявления, заголовок, текст и страницу перехода, которые больше всего соответствуют запросу пользователя. elama.ru При этом учитывается множество факторов: возможные синонимы, формы слов, родственные тематики и другое. elama.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.