Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему NPS считают ключевым показателем роста компании?
Вопрос для Нейро
12 февраля
Почему NPS считают ключевым показателем роста компании?
Нейро
На основе 5 источников

NPS считают ключевым показателем роста компании, потому что он позволяет оценить степень приверженности аудитории бренду или компании. 4 Чем выше этот показатель, тем больше потребителей имеют высокую степень приверженности бизнесу. 4

Вот ещё несколько причин, почему NPS важен для развития компании:

  • Повышение прибыли. 1 Согласно исследованию Bain & Company, повышение лояльности потребителей даже на 5% способствует росту прибыли компании на 25–95%. 3
  • Привлечение новых клиентов. 3 Довольные клиенты, рекомендующие компанию и её продукцию, позволяют снизить затраты на привлечение новых потребителей. 3
  • Удержание клиентов. 3 С помощью NPS можно понять, как нужно работать с каждым типом потребителей, чтобы они становились постоянными покупателями. 1
  • Снижение расходов на маркетинг. 1 При высоком индексе NPS люди сами приходят в компанию, узнавая о ней из отзывов и рассказов других. 1
  • Оптимизация бизнес-процессов. 3 Индекс NPS даёт возможность оптимизировать все ключевые бизнес-процессы: качество продукции/услуг, сокращение расходов, рост доходов и другие. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)