NPS считают ключевым показателем роста компании, потому что он позволяет оценить степень приверженности аудитории бренду или компании. 4 Чем выше этот показатель, тем больше потребителей имеют высокую степень приверженности бизнесу. 4
Вот ещё несколько причин, почему NPS важен для развития компании:
- Повышение прибыли. 1 Согласно исследованию Bain & Company, повышение лояльности потребителей даже на 5% способствует росту прибыли компании на 25–95%. 3
- Привлечение новых клиентов. 3 Довольные клиенты, рекомендующие компанию и её продукцию, позволяют снизить затраты на привлечение новых потребителей. 3
- Удержание клиентов. 3 С помощью NPS можно понять, как нужно работать с каждым типом потребителей, чтобы они становились постоянными покупателями. 1
- Снижение расходов на маркетинг. 1 При высоком индексе NPS люди сами приходят в компанию, узнавая о ней из отзывов и рассказов других. 1
- Оптимизация бизнес-процессов. 3 Индекс NPS даёт возможность оптимизировать все ключевые бизнес-процессы: качество продукции/услуг, сокращение расходов, рост доходов и другие. 3