Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему NPS считают ключевым показателем роста компании?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 февраля

Почему NPS считают ключевым показателем роста компании?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

NPS считают ключевым показателем роста компании, потому что он позволяет оценить степень приверженности аудитории бренду или компании. developers.sber.ru Чем выше этот показатель, тем больше потребителей имеют высокую степень приверженности бизнесу. developers.sber.ru

Вот ещё несколько причин, почему NPS важен для развития компании:

  • Повышение прибыли. neiros.ru Согласно исследованию Bain & Company, повышение лояльности потребителей даже на 5% способствует росту прибыли компании на 25–95%. gb.ru
  • Привлечение новых клиентов. gb.ru Довольные клиенты, рекомендующие компанию и её продукцию, позволяют снизить затраты на привлечение новых потребителей. gb.ru
  • Удержание клиентов. gb.ru С помощью NPS можно понять, как нужно работать с каждым типом потребителей, чтобы они становились постоянными покупателями. neiros.ru
  • Снижение расходов на маркетинг. neiros.ru При высоком индексе NPS люди сами приходят в компанию, узнавая о ней из отзывов и рассказов других. neiros.ru
  • Оптимизация бизнес-процессов. gb.ru Индекс NPS даёт возможность оптимизировать все ключевые бизнес-процессы: качество продукции/услуг, сокращение расходов, рост доходов и другие. gb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)