Номера компаний часто используются для массовых рассылок, потому что это универсальный и эффективный инструмент для коммуникации с большой аудиторией. 15
Некоторые преимущества таких рассылок:
- Оперативность доставки. 2 Абонент моментально получает сообщение, если он находится в зоне действия своего оператора мобильной сети. 2
- Быстрая реакция. 2 Сообщение открывают в один клик, а на прочтение достаточно нескольких секунд. 2
- Персонализация. 3 Любую SMS-кампанию можно персонализировать, чтобы каждый клиент получил сообщение, адресованное лично ему. 3
- Бесшовность. 3 Клиенты могут отвечать на SMS-сообщения, чтобы совершить определённые действия, не покидая приложения. 3 Например, оформить и подтвердить заказ, согласиться с пользовательскими условиями, отследить статус заявки. 3