Непрерывные маркетинговые исследования важны для долгосрочного развития компании, потому что они позволяют:
- Выстраивать правильную стратегию развития. 1 Результаты исследований помогают учитывать потенциальные и существующие факторы и условия рынка, позиции и перспективы компании. 3
- Принимать верные управленческие решения. 1 Решения, основанные на объективных данных, а не на интуиции и догадках, позволяют бизнесу получать хорошую прибыль и зарабатывать больше. 1
- Снижать риски убытков. 1 Исследования помогают снизить неопределённость рыночной ситуации и возможные потери. 3
- Отслеживать динамику рыночных процессов. 2 Непрерывные исследования позволяют накапливать информацию за большие промежутки времени, что увеличивает точность оценки отдельных параметров. 2