Несколько причин, почему необходимо учитывать обратную связь в маркетинговых коммуникациях:
- Понимание потребностей клиентов. 4 Обратная связь помогает увидеть, что действительно важно для аудитории, а не только то, что кажется важным компании. 4
- Устранение слабых мест. 4 Ошибки в сервисе, неудобства в заказах или проблемы с продуктом легко обнаружить, если клиенты рассказывают о своём опыте. 4
- Увеличение лояльности. 4 Когда компания прислушивается к клиенту и показывает, что его мнение важно, он чувствует себя ценным. 4
- Получение данных для принятия решений. 1 Анализ мнений аудитории помогает менять продукт и сервис в соответствии с ожиданиями покупателей, находить незанятые ниши, группы потенциальных потребителей. 1
- Вовремя отреагировать на кризис и избежать оттока. 1 Регулярный мониторинг обратной связи клиентов помогает своевременно обнаруживать любой негатив в коммуникации и в публичном поле. 1 Таким образом, у бизнеса есть время отреагировать на кризис, решить проблему и сохранить клиента. 1