Некоторые заведения предлагают бесплатные угощения клиентам по разным причинам, например:
- Традиция. m.ok.ru В прошлом, когда в ресторанах подавали только одно блюдо, к нему прилагался хлеб, чтобы клиенты могли насытиться. m.ok.ru Даже когда меню стало разнообразнее, люди привыкли ожидать бесплатный хлеб. m.ok.ru
- Забота о посетителях. m.ok.ru Рестораторы могут предлагать угощения, чтобы голодные гости не испытывали раздражение, пока ждут свои заказы. m.ok.ru
- Повышение аппетита. dzen.ru Например, бесплатный хлеб с маслом может способствовать тому, что клиенты закажут больше еды. dzen.ru
- Поощрение постоянных гостей. www.cafe-future.ru Заведение может предлагать бесплатные угощения, чтобы поблагодарить посетителя за что-либо или разрядить обстановку. www.cafe-future.ru
Таким образом, бесплатные угощения могут быть частью стратегии заведения, направленной на привлечение и удержание клиентов.