Некоторые социальные сети могут зарабатывать на видеорекламе, а другие — нет, по разным причинам. Несколько факторов, которые влияют на возможности монетизации:
- Активность и лояльность аудитории. tobiz.net Чем выше удержание зрителей и охваты, тем выгоднее сотрудничество с брендами и платформами. tobiz.net
- Количество рекламодателей на платформе. dnative.ru Уверенная монетизация возможна, когда на ресурсе много рекламодателей. dnative.ru
- Конкуренция за авторов. dnative.ru Платформа может мотивировать авторов своей программой монетизации и конкурировать за них. dnative.ru
- Формат монетизации. semenovpack.ru tobiz.net Некоторые платформы предлагают программы, по которым автор получает доход за показ рекламы перед или во время видео. tobiz.net Другие могут платить за просмотры, например, как Rutube, где выплаты рассчитываются по приостановкам видеопотока (рекламным вставкам). semenovpack.ru
Также важно, чтобы видео давало зрителю что-то ценное: эмоции, полезную информацию или хотя бы свежий взгляд на привычную тему. tenchat.ru