Некоторые причины, по которым сайты микрозаймов используют рассылки СМС-сообщений:
- Маркетинговые стратегии. 5 SMS-маркетинг позволяет быстро донести информацию до потенциальных клиентов и охватить широкую аудиторию. 5
- Сбор и использование данных. 5 Современные технологии позволяют компаниям собирать и анализировать большие объёмы данных о потенциальных клиентах, что помогает сегментировать аудиторию и создавать более целевые предложения. 5
- Конкуренция на рынке. 5 С увеличением числа финансовых организаций, предлагающих кредиты и займы, конкуренция на этом рынке становится всё более жёсткой. 5 SMS-маркетинг помогает компаниям выделиться среди множества предложений и привлечь внимание клиентов. 5
При этом компании не вправе совершать СМС-рассылки без согласия абонента. 2 Когда гражданин подаёт онлайн-заявку на кредит, он даёт согласие на использование и передачу персональных данных, в том числе номера телефона. 2