Некоторые причины, по которым ритейлеры выбирают стратегию ежедневно низких цен (EDLP):
- Упрощённое принятие решений для покупателей. 2 Клиентам не нужно тратить время на сравнение цен между магазинами или ожидание распродаж. 2
- Снижение затрат на маркетинг. 35 Компания тратит меньше денег на рекламу и продвижение, так как низкие цены сами по себе являются мощным маркетинговым инструментом. 3
- Экономия трудовых усилий и времени. 1 Магазины экономят время и силы сотрудников на перманентную переоценку большого количества товаров перед распродажами и после их окончания. 1
- Возможность прогнозировать спрос. 1 Стратегия EDLP помогает уменьшить колебания спроса, которые обычно происходят во время рекламных акций. 1
Однако стоит учитывать, что такая стратегия влечёт значительные финансовые издержки, так как поддержка цены на низком уровне сильно бьёт по маржинальности. 1