Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему некоторые ритейлеры выбирают стратегию ежедневно низких цен (EDLP)?
Вопрос для Поиска с Алисой
19 февраля

Почему некоторые ритейлеры выбирают стратегию ежедневно низких цен (EDLP)?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины, по которым ритейлеры выбирают стратегию ежедневно низких цен (EDLP):

  • Упрощённое принятие решений для покупателей. altosight.com Клиентам не нужно тратить время на сравнение цен между магазинами или ожидание распродаж. altosight.com
  • Снижение затрат на маркетинг. dzen.ru popmoda.ru Компания тратит меньше денег на рекламу и продвижение, так как низкие цены сами по себе являются мощным маркетинговым инструментом. dzen.ru
  • Экономия трудовых усилий и времени. priceva.ru Магазины экономят время и силы сотрудников на перманентную переоценку большого количества товаров перед распродажами и после их окончания. priceva.ru
  • Возможность прогнозировать спрос. priceva.ru Стратегия EDLP помогает уменьшить колебания спроса, которые обычно происходят во время рекламных акций. priceva.ru

Однако стоит учитывать, что такая стратегия влечёт значительные финансовые издержки, так как поддержка цены на низком уровне сильно бьёт по маржинальности. priceva.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)