Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему некоторые ритейлеры выбирают стратегию ежедневно низких цен (EDLP)?
Вопрос для Нейро
19 февраля
Почему некоторые ритейлеры выбирают стратегию ежедневно низких цен (EDLP)?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые причины, по которым ритейлеры выбирают стратегию ежедневно низких цен (EDLP):

  • Упрощённое принятие решений для покупателей. 2 Клиентам не нужно тратить время на сравнение цен между магазинами или ожидание распродаж. 2
  • Снижение затрат на маркетинг. 35 Компания тратит меньше денег на рекламу и продвижение, так как низкие цены сами по себе являются мощным маркетинговым инструментом. 3
  • Экономия трудовых усилий и времени. 1 Магазины экономят время и силы сотрудников на перманентную переоценку большого количества товаров перед распродажами и после их окончания. 1
  • Возможность прогнозировать спрос. 1 Стратегия EDLP помогает уменьшить колебания спроса, которые обычно происходят во время рекламных акций. 1

Однако стоит учитывать, что такая стратегия влечёт значительные финансовые издержки, так как поддержка цены на низком уровне сильно бьёт по маржинальности. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)