Некоторые причины, по которым ритейлеры выбирают стратегию ежедневно низких цен (EDLP):
- Упрощённое принятие решений для покупателей. altosight.com Клиентам не нужно тратить время на сравнение цен между магазинами или ожидание распродаж. altosight.com
- Снижение затрат на маркетинг. dzen.ru popmoda.ru Компания тратит меньше денег на рекламу и продвижение, так как низкие цены сами по себе являются мощным маркетинговым инструментом. dzen.ru
- Экономия трудовых усилий и времени. priceva.ru Магазины экономят время и силы сотрудников на перманентную переоценку большого количества товаров перед распродажами и после их окончания. priceva.ru
- Возможность прогнозировать спрос. priceva.ru Стратегия EDLP помогает уменьшить колебания спроса, которые обычно происходят во время рекламных акций. priceva.ru
Однако стоит учитывать, что такая стратегия влечёт значительные финансовые издержки, так как поддержка цены на низком уровне сильно бьёт по маржинальности. priceva.ru