Нельзя однозначно утверждать, что реклама может заменить аргументацию, так как у этих понятий разные функции.
Аргументация используется для доказательства тезиса, который лежит в основе рекламного текста. 3 Она позволяет сделать сообщение более информативным, логичным и убедительным. 3 В зависимости от целей рекламы и особенностей целевой аудитории используются разные виды аргументации: рациональные (логические), эмоциональные и другие. 23
Реклама же, в свою очередь, часто фокусируется на имиджевых свойствах товара, при этом большая часть информации может идти в подтексте. 1 В рекламе важно воздействовать на потребности потребителя, привлекать внимание к тексту, делать его простым и понятным. 25
Таким образом, реклама и аргументация — разные, но взаимосвязанные понятия, и их использование в рекламных текстах тесно связано.