Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему некоторые платформы отказываются от размещения рекламы в пользу контент-маркетинга?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 сентября

Почему некоторые платформы отказываются от размещения рекламы в пользу контент-маркетинга?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины, по которым некоторые платформы отказываются от размещения рекламы в пользу контент-маркетинга:

  • Информации люди доверяют больше, чем призыву купить. habr.com Стандартные виды рекламы в большинстве своём навязывают человеку товар или услуги, а контент рассказывает о них. habr.com
  • Основная цель контент-маркетинга — не продажа, а информирование пользователей. habr.com Это позволяет выстраивать с ними доверительные отношения. habr.com
  • Контент имеет накопительный эффект. imarcon.ru По мере создания новых полезных и интересных статей можно освежать старые и показывать их клиентам. imarcon.ru Так можно постоянно снижать бюджет контент-маркетинга и уменьшать стоимость клиента. imarcon.ru
  • Контент-маркетинг может иметь побочный эффект — заработок от продажи рекламы. habr.com Это помогает окупать вложения в контент. habr.com

Таким образом, выбор между размещением рекламы и контент-маркетингом зависит от конкретных целей и задач платформы.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)