Некоторые причины, по которым некоторые платформы отказываются от размещения рекламы в пользу контент-маркетинга:
- Информации люди доверяют больше, чем призыву купить. habr.com Стандартные виды рекламы в большинстве своём навязывают человеку товар или услуги, а контент рассказывает о них. habr.com
- Основная цель контент-маркетинга — не продажа, а информирование пользователей. habr.com Это позволяет выстраивать с ними доверительные отношения. habr.com
- Контент имеет накопительный эффект. imarcon.ru По мере создания новых полезных и интересных статей можно освежать старые и показывать их клиентам. imarcon.ru Так можно постоянно снижать бюджет контент-маркетинга и уменьшать стоимость клиента. imarcon.ru
- Контент-маркетинг может иметь побочный эффект — заработок от продажи рекламы. habr.com Это помогает окупать вложения в контент. habr.com
Таким образом, выбор между размещением рекламы и контент-маркетингом зависит от конкретных целей и задач платформы.