Некоторые причины, по которым нишевые товары могут показывать высокий CTR в Яндекс Директе:
- Низкая конкуренция в нише. www.dmt.ru В нишах, где конкуренция ниже, показатель кликабельности (CTR) может быть значительно выше. www.dmt.ru
- Соответствие объявления поисковым запросам пользователей. www.dmt.ru Чем выше релевантность, тем выше вероятность клика и, соответственно, коэффициент кликабельности. www.dmt.ru
- Использование динамических объявлений. www.dmt.ru Они автоматически подстраиваются под запросы пользователей, что позволяет значительно повысить CTR на поиске. www.dmt.ru
- Правильный подбор ключевых слов и минус-фраз. www.dmt.ru Ключевики должны быть максимально тематичны предложению, а минус-слова помогут исключить нерелевантные показы. www.dmt.ru
- Геотаргетинг. www.dmt.ru Можно настроить показы объявлений только для пользователей из определённого региона, что повысит вероятность клика. www.dmt.ru
- Использование ретаргетинга. www.dmt.ru Можно показывать объявления клиентам, которые уже посещали сайт, что увеличивает вероятность клика, ведь пользователи уже знакомы с брендом и заинтересованы в предложении. www.dmt.ru
Однако высокий CTR не всегда означает, что объявление эффективно. yandex.ru Важно анализировать показатель вместе с процентом отказов, временем на сайте и конверсией в целевое действие. yandex.ru