Некоторые причины, по которым компании внедряют анонимный телефонный номер для обслуживания клиентов:
- Защита персональных данных клиентов. 1 Номера клиентов не фигурируют в заказе и надёжно защищены, например, чтобы сотрудник не использовал их в личных целях. 1
- Облегчение работы мастеров. 1 Мастер принимает заказы и выполняет их, не отвлекаясь на лишние разговоры. 1
- Увеличение числа повторных заказов. 1 Если клиент перезвонит мастеру, который уже выполнял для него работу, а тот скажет: «Извините, я занят», клиент просто уйдёт в другую компанию. 1 Но с анонимным номером следующий после выполнения заявки звонок вновь поступает в колл-центр, где сотрудник подберёт нужного мастера под потребности клиента. 1
- Повышение доверия среди абонентов. 2 Подмена настоящего номера компании на местный существенно повышает вероятность дозвониться до абонента. 2