Некоторые компании используют агрессивную тактику при распространении спама по разным причинам, среди них:
- Повышение видимости продукта или услуги. skyeng.ru За счёт массовой рассылки компании стремятся охватить как можно больше потенциальных клиентов. skyeng.ru
- Финансовая выгода. skyeng.ru Некоторые компании получают доход через прямые продажи или партнёрские программы. skyeng.ru
- Сбор данных. skyeng.ru Личная информация, такая как электронные адреса или данные банковских карт, может быть получена благодаря наивности получателей. skyeng.ru
- Установка обратной связи. skyeng.ru Некоторые сообщения нацелены на получение ответов, активируя тем самым определённые сценарии. skyeng.ru
Однако рассылка спама может принести бизнесу не пользу, а вред: негативно воспринимается пользователями, угрожает блоками от поисковых и почтовых систем, приводит к штрафам и юридической ответственности. developers.sber.ru