Некоторые причины, по которым интернет-магазины используют промо-материалы для повышения вовлечённости пользователей:
Привлечение внимания к товарам, которые плохо реализуются, а также к акционным продуктам и новинкам. www.i-actions.ru Это помогает поднять спрос на данные виды товаров и увеличить объём продаж компании. www.i-actions.ru
Информирование о выгодных предложениях. www.i-actions.ru Яркие рекламные материалы, созданные с учётом психологии покупателя, побуждают клиента совершать импульсивные покупки, которые он изначально не планировал. www.i-actions.ru
Повышение узнаваемости бренда. oborot.ru Промо-материалы позволяют донести до аудитории ценность продукта, например, презентовать новую коллекцию через стилизованные образы. oborot.ru
Повышение лояльности. oborot.ru Интерактивные форматы, такие как квизы, вовлекают аудиторию и формируют ассоциации с брендом. oborot.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.