Некоторые форматы баннерной рекламы могут быть эффективнее других по следующим причинам:
Статичные баннеры. fpr.media Это обычные картинки с текстом и логотипом. fpr.media Они просты в создании и подходят, когда нужно быстро донести информацию. fpr.media
Анимированные баннеры. fpr.media practicum.yandex.ru Привлекают больше внимания за счёт движущихся элементов и позволяют рассказать о продукте чуть больше, чем статичные. fpr.media
Интерактивные баннеры. fpr.media Дают пользователям возможность взаимодействовать с рекламой: нажимать кнопки, заполнять формы или даже играть в мини-игры. fpr.media Такой формат повышает вовлечённость и делает бренд запоминающимся. fpr.media
Видеобаннеры. gusarov-group.by Автоматически воспроизводят короткие видеоролики. gusarov-group.by Такие баннеры особенно эффективны для демонстрации продуктов или услуг в действии и могут существенно увеличивать уровень взаимодействия и интереса к рекламе. gusarov-group.by
Выбор формата баннера зависит от целей рекламной кампании и особенностей целевой аудитории. fpr.media
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.