Некоторые бренды проводят розыгрыши крупных денежных призов по разным причинам, среди них:
Усиление положительного имиджа. vc.ru Розыгрыши помогают привлечь новых клиентов, укрепить позиции бренда в отраслевых рейтингах, получить высокую оценку экспертов рынка. vc.ru
Сбор обширной базы покупателей. www.kommersant.ru Если для участия в конкурсе нужно оставлять информацию о себе, то компания получает возможность собрать такие данные. www.kommersant.ru
Создание инфоповода. vc.ru Победы в конкурсах — это новости и события, о которых могут писать СМИ. vc.ru
Поиск новых талантов в индустрии. vc.ru Розыгрыши могут быть возможностью поработать с аудиторией, с которой компания ранее не взаимодействовала. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.