Некоторые бренды предпочитают медийную рекламу контекстной по нескольким причинам:
- Широкий охват аудитории. k50.ru spark.ru Медийная реклама подходит, если нужно познакомить бренд с большим количеством людей. k50.ru Поэтому её часто используют для знакомства и популяризации бренда, а не для продажи конкретных товаров или услуг. k50.ru
- Увеличение узнаваемости бренда. k50.ru molinos.ru Крупные объявления с логотипом, названием и главным продуктом компании влияют на то, что бренд начинают узнавать, а значит, и потенциально обращаться к нему в будущем. k50.ru
- Возможность вывода нового продукта на рынок. nt.technology Медийная реклама позволяет сформировать спрос, сфокусировать внимание пользователей на продукте и увеличить выручку. nt.technology
- Ретаргетинг или ремаркетинг. nt.technology Медийная реклама даёт возможность ещё раз обратиться к пользователю, который уже был на сайте, смотрел определённые товары или услуги, но ничего не купил. nt.technology
При выборе между медийной и контекстной рекламой важно учитывать уровень узнаваемости бренда, популярность ключевых слов, тип продвигаемого продукта и другие критерии. k50.ru