Не стоит нанимать кого попало, потому что найм неподходящего сотрудника может стать серьёзной проблемой и привести к трате времени, денег и других ресурсов. 1
При выборе сотрудников стоит обратить внимание на следующие аспекты:
Профессиональный опыт и знания. 2 При рассмотрении резюме нужно изучить предыдущий опыт работы, должности, выполняемые задачи и достигнутые результаты. 2 На собеседовании следует задавать вопросы, связанные с профессиональной деятельностью кандидата. 2
Коммуникативные навыки. 2 Важно проверить навыки кандидата в области эффективного общения, умение слушать, убеждать и решать возникающие проблемы. 2
Мотивация и амбиции. 2 Необходимо установить, насколько кандидат мотивирован в достижении успеха. 2 Сотрудник с высокой мотивацией будет трудолюбивым, нацеленным на результат. 2
Адаптивность и гибкость. 2 Следует проверить способность кандидата быстро перестраиваться и приспосабливаться к изменениям. 2
Ценности и интересы. 5 Важно убедиться, что потенциальный сотрудник впишется в существующий коллектив и будет комфортно общаться с коллегами. 5 У каждого коллектива, как правило, есть свои традиции, свой привычный стиль общения, свои сложившиеся социальные правила. 5