Вопросы к Поиску с Алисой
Нативную рекламу часто путают с классической, потому что она имеет схожие черты с обычными материалами площадки, на которой размещается. vc.ru
Нативная реклама не содержит стандартных рекламных признаков — агрессивности, навязчивости, призывов к действию. vc.ru Она гармонично встраивается в площадку, отвечает на вопросы пользователя и содержит значительный объём полезной информации. vc.ru
Чтобы избежать сложности идентификации, нативную рекламу принято помечать специальной маркировкой, которая показывает пользователю, что это реклама. vc.ru Однако нативные материалы не всегда помечаются как реклама, часто используются расплывчатые формулировки — «брендированный контент», «спонсируемый контент» и т. д.. vc.ru
Кроме того, нативная реклама работает с формированием спроса, а классическая контекстная — с уже сформированным, подогретым и перегретым спросом. dzen.ru При этом нативная и контекстная реклама взаимосвязаны: нативная в данном случае является инструментом подогрева спроса. dzen.ru