Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему нативную рекламу часто путают с классической
Вопрос для Нейро
2 мая
Почему нативную рекламу часто путают с классической
Нейро
На основе 5 источников

Нативную рекламу часто путают с классической, потому что она имеет схожие черты с обычными материалами площадки, на которой размещается. 1

Нативная реклама не содержит стандартных рекламных признаков — агрессивности, навязчивости, призывов к действию. 1 Она гармонично встраивается в площадку, отвечает на вопросы пользователя и содержит значительный объём полезной информации. 1

Чтобы избежать сложности идентификации, нативную рекламу принято помечать специальной маркировкой, которая показывает пользователю, что это реклама. 1 Однако нативные материалы не всегда помечаются как реклама, часто используются расплывчатые формулировки — «брендированный контент», «спонсируемый контент» и т. д.. 1

Кроме того, нативная реклама работает с формированием спроса, а классическая контекстная — с уже сформированным, подогретым и перегретым спросом. 5 При этом нативная и контекстная реклама взаимосвязаны: нативная в данном случае является инструментом подогрева спроса. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)