Нагрев буксового узла может указывать на его неисправность по нескольким причинам:
- Излишнее количество смазки. rcit.su Чаще всего это происходит после ревизии букс. rcit.su Излишняя смазка выдавливается через лабиринтные уплотнения. rcit.su
- Недостаток или плохое качество смазки. studfile.net telegra.ph Если смазки недостаточно или она потеряла свои свойства, трение резко возрастает. telegra.ph
- Попадание посторонних предметов. telegra.ph Песок, пыль, грязь могут попасть в подшипник и вызвать повышенное трение. telegra.ph
- Износ деталей подшипника. telegra.ph Изношенные детали не обеспечивают плавное качение роликов, что приводит к увеличению трения. telegra.ph
- Неправильная установка подшипника. telegra.ph Неправильно установленный подшипник может вызвать перекос, что приведёт к неравномерной нагрузке и повышенному трению. telegra.ph
Различный эксплуатационный нагрев элементов подшипников вызывает температурные деформации, которые, уменьшая рабочие зазоры, могут привести к защемлению (заклиниванию) роликов между кольцами и разрушению буксового узла. rcit.su